Рожд ение британского Квентина Тарантино: криминальная комедия про лондонскую шпану, которая отваживается на ограбление (в главных ролях — бывший пловец Джейсон Стэтем и бывший футболист Винни Джонс).
Возможно, главный фильм Гая Ричи: пулеметные диалоги, актеры на вайбе и хитроумная интрига, строящаяся вокруг украденного алмаза (вишенка на торте — русский киллер Борис Бритва, резкий, как удар серпом по яйцам).
Признание Ричи в любви к своей тогдашней жене Мадонне: итальянская мелодрама про выброшенную на берег одиозную богачку и рыбака-коммуниста (ремейк фильма Лины Вертмюллер 1974 года).
Самый умный фильм Ричи, который до сих пор ставит в тупик истинных ценителей его творчества: красивое гангстерское кино про разводку (с разговорами, монтажными фокусами, Джейсоном Стэтемом и Реем Лиоттой).
Первое возвращение Ричи к истокам — простоватой криминальной комедии про лондонских гангстеров, которая не особо выстрелила (и запомнилась главным образом злой пародией на Романа Абрамовича и «Груз 200»).
Начало голливудской гастроли Ричи: осовремененная, но не так радикально, как сериал «Шерлок», экранизация приключений Холмса (солируют Роберт Дауни-мл., уже примеривший костюм Железного человека, и Джуд Лоу).
Менее удачный сиквел, хоть и собравший кассу на уровне первой части: Ричи окончательно превращает холмсиниаду в бондиану и оставляет задел на триквел, которому, по слухам, вот-вот должны дать зеленый свет.
Отличный шпионский триллер Ричи — ремейк одноименного шестидесятнического сериала про сотрудников американской и советской разведок (пасквиль на новый виток холодной войны).
Дорогущее и, увы, провалившееся фэнтези про мерлиновскую Англию, снятое в гопнической эстетике «Большого куша» и «Карты, деньги, два ствола» (в роли Леди Озера снялась нынешняя жена Ричи — Джеки Эйнсли).